Услуги копирайтера Андрея Веретенникова

Зачастую людям сложно определить, что и в какой последовательности заказывать. Поэтому предлагаю начинать не с вопроса: “Сколько это стоит?”, а со скайп-встречи. На встрече я помогу сформулировать задачу, разъясню теор моменты которые понадобятся для принятия взвешенных решений, и предоставлю маркетинговые рекомендации. После я вышлю предложение с планом действий и стоимостью услуг. Это бесплатно. Интересует? Тогда оставляйте заявку.

Как определить, что ваш копирайтер будет хорошим, а его копирайтинг качественным

Типовой разговор с моим заказчиком:

  • — Какие компетенции копирайтера Вы будете оценивать и как?
  • — Буду смотреть на качество текста
  • — Как поймете, что текст качественный?
  • — Тот, что мне понравится.
  • — Думаете, что слова «нравится» и «эффективный» — это синонимы?
Этот диалог помогает перейти от “мне нравится” к пониманию того, что без ясной цели невозможно вывести четкие критерии оценки качества услуг копирайтера. Не поленитесь, прочтите мою статью “Как подобрать копирайтера, чтобы получить эффективные тексты”.

Цель копирайтера — привести человека к нужной мысли, а не написать вкусный текст

Поэтому до начала работы над текстом я определяю ряд моментов:

  • — Ищет ли человек решение проблемы или желание формируем в процессе чтения?
  • — Что будет искать человек за минуту до того, как увидит ваш текст?
  • — К какой мысли нужно подвести читателя в ходе чтения?
  • — Что должен узнать клиент и в какой последовательности для формирования этой мысли?
  • — К какому действию нужно подвести читателя в процессе чтения?
  • — Почему клиент должен выбрать вас, а не компанию, которая предложит на 100 рублей меньше?

Мой подход в продающем копирайтинге

  • Формулирую целевую задачу;
  • Уточняю проблемную ситуацию, которая вынуждает клиента искать решение.
  • Отвечаю на вопрос: “Как продукт решает ситуацию” и вырабатываю уникальное торговое предложение.
  • Пишу текст. Когда выполненная работа будет принята, вы можете заказать дизайн-макет для лендинга или коммерческого предложения. В свое время мною были обучены дизайнеры, которые умеют правильно направлять внимание.

Почему продающие статьи могут плохо продавать

Когда заказчик заказывает услуги у копирайтера, то последний, как правило, пишет тексты, опираясь на предоставленный или найденный в сети материал. Говоря проще, что нашел — из того и сварил. Но проблема в том, что к результативному тексту полученное творчество не будет иметь никакого отношения. Сначала нужно сформулировать задачу, которую будем решать. Потом разработать позиционирование, которое будем использовать.

Прежде чем начать писать тексты, копирайтер должен взять на себя функции маркетолога и поработать с продуктом вместе с заказчиком. Однако маркетологи редко идут в копирайтеры, что превращает саму услугу в ублажение заказчика.

Я пошел в копирайтинг лишь после того, как построил три успешных бизнеса, и передал их под управлением своим воспитанникам:

Только после этого я позволил себе заниматься тем, что мне нравилось больше всего — писать тексты. Сегодня я с головой ушел в копирайтинг, предоставляя услуги по подготовке текстов.

Золотые правила моего копирайтинга

Предоставить информациюЕсли клиент почувствует, что не получает желаемой информации, то прекратит читать статью и ничего не закажет.

Не мешать делать свои выводыИз текста нужно убрать призывы, лозунги и авторское мнение. Любая прямая попытка подтолкнуть читателя к нужной мысли вызывает отторжение. Хороший текст состоит их фактов. Опираясь на них, читатель сам сделает выводы.

Дотронуться до чувствХороший текст делает читателя участником истории. Поэтому в тексте должны присутствовать проблемная ситуация, с которой читатель себя отождествляет. Это рождает эмоциональное сопереживание.

«Заставить» дочитать до концаХороший текст не просто информирует и мотивирует, он вовлекает читателя в чтение. Это увеличивает и интерес к компании, и время нахождения на сайте, а значит растет поисковый рейтинг.

Создать образ профессионалов своего делаЯ пишу статью от лица специалистов вашей компании. Поэтому в процессе чтения человек связывает с ней все сказанное.

После этого я проверяю статью на соответствие известным и малоизвестным правилам копирайтинга. Начинаю с советов Ильяхова («Пиши и Сокращай») и завершаю проверкой удобочитаемости сервисом «Тургенев». Текст для страниц сайта дополняется метатагами (Title и Description; заголовки H1, H2), проверяется на соответствие seo-ключевиков (при наличии), т.к. приводят людей на web-ресурс все-таки роботы.

Это нужно знать о маркетинговом позиционировании

Обратите внимание, что у человека нет потребности в покупке вашей продукции. Его цель — решить свою задачу с помощью вашего продукта. Поэтому перестаньте упоенно рассказывать о своем продукте, а начните говорить о проблеме клиента

Он должен узнать свою ситуацию и сказать: «Да! Это мой случай и я вижу, как данная компания мне поможет».

Приведу пример. Вы хотите купить зимние шины. В каждом автомагазине вам перечисляют характеристики, гарантии, скидки и т.п. В такой ситуации сложно сделать выбор. Но представьте, что мы начнем разговор так: «Зима у нас часто бывает снежной, но благодаря именно этим шинам ваше авто не будет застревать в глубоком снегу. Просто у них особый рисунок, который выбрасывает снег наружу, а не под автомобиль. Рассказать подробнее?»

Цены на услуги или как оценивать работу копирайтера

Я беру фиксированную сумму за решенную задачу, а не за знаки. Ведь объем определяется фактом решения задачи, а не желанием заказчика. Если говорить о стоимости других услуг, то предлагаю скачать прайс. В нем вы найдете не только цены, но и описание услуг.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ

Как заказать текст или с чего будем начинать

Текст начинается с подготовки плана. Чтобы его разработать, делаем следующее…

inform

Шаг 1. Заполняете бриф

Заполняете бриф-знакомство, который требуется для оценки ситуации. После этого я выйду на вас тем способом, который вы укажите, чтобы согласовать время встречи.

inform

Шаг 2. Проводим скайп-встречу

Желательно по скайп, т.к. другие мессенджеры не дают устойчивую связь с ПК. Цель — разобраться в исходных данных, целевой аудитории, продукте, помочь сформулировать цели и сформировать перечень услуг. Разумеется, я отвечу на вопросы, чтобы вы могли принять решение о работе со мной

inform

Шаг 3. Формулирую задачу, план-действий с указанием цен за услуги

После встречи я описываю задачу и готовлю предложение по дальнейшим шагам. Замечу, что я готов взять на себя почти весь спектр услуг: от копирайтинга до верстки (спецов я себе подготовил).

inform

Шаг 4. Оплачиваете и я начинаю

Рекомендую прочитать до оплаты услуг копирайтеров

Как выбрать копирайтера, чтобы получить эффективные статьиКакие ошибки делают заказчики, заказывая услугу у копирайтера. По каким критериям нужно оценивать качественный копирайтинг. Как ставить задание, чтобы получить эффективный текст, который решит бизнес-задачу… Читать статью

Чем эффективная статья отличается от “вкусной”Заказчики считают, что “вкусный” текст является эффективным. На самом деле у текста может быть только один критерий качества: решает ли он поставленную задачу, или нет? Каким при этом будет текст: вкусным, интересным, информационным, хорошим и т.д. — это вторично… Читать статью

Как подготовить SEO-тексты, чтобы не потерять сайтСЕО-специалисты редко говорят, что их заботит лишь трафик. А вот что будет с этим потоком клиентов после попадания на сайт их не волнует. В результате топ-10 есть, а вот заказов нет, т.к. даже в ТЗ первым требованием вы указали требования сеошников. Читать статью

ТОП-5 ошибок при заказе услуг копирайтераПочему действия заказчика определяют качество текста? Какие они совершают ошибки при обращении к копирайтерам? Прочтите, и вы не потеряете свои деньги. Читать статью

Заказать услуги по копирайтингу

Имя

E-mail

Skype/другой мессенджер

Комментарии:

Я согласен с условиями обработки персональных данных и политиками компании